главная
наши услуги
карта сайта
seo-анализ
статьи
|
|
Система контекстной рекламыЯндекс ДиректПравила показаОбъявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны на всех страницах выдачи результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу, а также на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса, на страницах результатов поиска по Каталогу Яндекса, на страницах результатов поиска по Яндекс.Адресам и по Блогам, на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам.Одновременно на странице выдачи результатов поиска Яндекса, на страницах результатов поиска по Каталогу Яндекса и в рубриках каталога показывается до 11-и объявлений Директа. Из них до двух объявлений слева над результатами поиска (так называемое Спецразмещение), остальные (до девяти) справа от результатов поиска. На остальных страницах показа объявлений одновременно могут быть показаны до 7-ми объявлений, до двух - "Спецразмещение", до 5-ти объявлений справа. На странице просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам показываются все объявления, конкурирующие между собой по данному запросу. На страницах результатов поиска по Яндекс.Адресам одновременно может показываться до 5-и объявлений Директа только справа от результатов поиска. Спецразмещение - это очень выигрышное место с высокой кликабельностью. Здесь объявления показываются статически, при каждом запросе, содержащем указанную рекламодателем ключевую фразу. Отбор объявлений Директа для показов в Спецразмещении производится с учетом их кликабельности и указанной цены клика. Но, в отличие от гарантированных показов, Спецразмещение имеет порог входа, не зависящий от наличия конкурентов. Поэтому вполне нормальной будет ситуация, когда справа показывается много объявлений Директа, но ни одно из них не попадает в Спецразмещение. С другой стороны, для объявлений с высокой кликабельностью зачастую будет возможно попасть в Спецразмещение по цене даже ниже цены первого места справа. Одновременно на странице выдачи результатов поиска Яндекса по выбранному запросу показываются от одного до четырех объявлений гарантированно каждый раз, когда поступает запрос, содержащий указанные рекламодателем ключевые слова или словосочетания. Показы объявлений на этих позициях называются "гарантированными показами". Объявления, не попавшие на "гарантированные" позиции, показываются ниже, - это "негарантированные показы", то есть показы идут не обязательно при каждом запросе, содержащем ключевую фразу. Одновременно, кроме 4-х объявлений на "гарантированных" позициях, может быть показано еще до 5-ти объявлений. На последней позиции объявления показываются динамически, то есть по очереди. Количество объявлений, ротирующихся на этой позиции, практически не ограничено. Чем их больше, тем меньше у каждого из них шансов на показ. По некоторым запросам сразу под объявлениями на "гарантированных" позициях может быть показан медийный контекстный баннер 200x300 пикселей. По таким запросам объявления, не попавшие в "гарантированные показы", могут вообще не показываться на первой странице. Отбор объявлений для показа на всех позициях осуществляется с учетом их кликабельности и цены за клик - F(CTR*Bid). Объявления с наилучшими показателями по этому признаку попадают на статические позиции и в спецразмещение и располагаются в порядке убывания цены за клик. Остальные показываются по очереди на последней позиции. Объявления, не попавшие в гарантированные показы, не обязательно показываются на первой странице результатов поиска - по некоторым запросам они могут вытесняться с первой страницы товарными предложениями Маркета, и будут показаны на следующих страницах, если цена товарных предложений Маркета станет меньше (или равной) вашей цены. Максимально возможная цена за клик на Маркете 1 у.е. Объявления на странице "Все объявления" располагаются исключительно в порядке убывания цены за клик без учета кликабельности. По ходу показа рекламной кампании у ее объявлений будут автоматически отключаться ключевые слова, словосочетания или рубрики каталога, CTR по которым не превысит 0,5%. По остальным условиям показы будут продолжаться описанным выше порядком.
Требования к рекламным материаламРекламные материалы, размещаемые через Яндекс.Директ должны, в первую очередь, соответствовать Общим требованиям к рекламным материалам, размещаемым на Яндексе.
Дополнительные требования к объявлениям:Объявление состоит из:
заголовка (до 33 знаков, включая пробелы и знаки препинания); Создание большого числа одинаковых объявлений (идентичны текст, сайты, ключевые фразы), в том числе и в разных кампаниях, рассматривается как попытка "спама". Данные объявления будут отклоняться как на этапе модерации, так и после начала работы кампаний. Количество разумно допустимого числа рекламных кампаний определяется Яндексом с учетом совокупности факторов, влияющих на нормальную работу сервиса и его качество. В любом случае, оно измеряется единицами. Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации. Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком. В заголовке, тексте (а также в URL, если применимо) объявлений на Директе не допускаются:
слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов ("СССР", "ГОСТ" и т.п.). В частности, в заголовке, тексте (а также в URL, если применимо) объявлений на Директе НЕ допускаются фразы с терминами в превосходной степени, в том числе и со словами "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобными, если текст нельзя подтвердить документально.
Требования к ключевым словам:
Рекламная сеть ЯндексаОбъявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны как на страницах результатов поиска Яндекса, так и на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса. Размещение объявлений Яндекс.Директа в сети позволяет увеличить охват аудитории и получить дополнительных посетителей на сайты рекламодателей.В Рекламную сеть Яндекса входят сайты отобранные для показа объявлений рекламодателей Яндекс.Директа. Так как мы следим за качеством ресурсов принимаемых в рекламную сеть, то вы можете быть уверены в качестве аудитории этих площадок. Кроме того, стоимость клика с тематических площадок Рекламной сети Яндекса составляет 70% от цены клика для страниц результатов поиска Яндекса, но не менее 0.01 у.е. В расчете цены за клик учитывается CTR только с поисковых площадок, таким образом, даже при большом количестве показов и небольшом количестве кликов на тематическом сайте входящем в Рекламную сеть, ключевая фраза не будет отключена за низкую кликабельность. Ниже приведены примеры сайтов-участников Рекламной сети по различным тематикам (Данный список не является полным списком участников Рекламной сети Яндекса). Mail.ru - один из ведущих порталов Рунета. Показы объявлений на поиске Mail.Ru не являются управляемой через интерфейс Директа опцией и не входят в настройку "Не показывать на партнерских поисках". livejournal.ru - "Живой журнал" - один из крупнейших блог-хостингов Рунета. Irr.ru - "Из Рук в Руки - Онлайн" - крупнейший национальный сайт частных объявлений универсальной тематики. YellowPages.ru - крупнейший интернет-справочник по адресам и телефонам российских организаций "Желтые страницы". Km.ru - универсальный Интернет-портал, предоставляющий своим пользователям всевозможные сервисы, тематические порталы, а также круглосуточно обновляемую ленту новостей." Nigma.ru - кластеризующая поисковая система
Региональные порталы:Беларусь: Tut.by, All.byУкраина: BigMir.net, Ukr.net Oren.ru - Оренбургский информационно-поисковый портал nn.ru - Нижегородский информационный портал 74mail.ru - Челябинский портал Allvrn.ru - весь Воронеж Tltnews.ru - информационный портал Тольятти-новости Babr.ru - информационный РИЦ Сибири Ресурсы по темам:Авто/мото: Auto.ru, Avto.ru, Auto.vl.ru, Bibika.ru, Autobiznes.ru, Hondaworld.ru, Automir-journal.ru, Carseller.ru, Tractor.ru, Trucksale.ruЗдоровье: Medprom.ru, Medportal.ru, 03.ru Туризм и отдых: Turizm.ru, Turgid.ru, Ayda.ru, Hotelselect.ru, Hotel.ru, Tophotels.ru Бизнес и финансы: Bankir.ru, Banki.ru, Allbanks.ru , Klerk.ru, Proclub.ru, Burocrats.ru, Liga.net, Adme.ru, Образование: Study.ru, Exams.ru, Repetitors.info, Eduabroad.ru, Studygerman.ru, Studyfrench.ru, Bilingual.ru Hi-Tech: Computerra.ru, Hi-fi.ru, 3dnews.ru, Hitech-online.ru, Itnews.com.ua, Searchengines.ru Sotaland.ru, Sota1.ru, Nbprice.ru Строительство и ремонт: Vashdom.ru, Stroyportal.ru, Rmnt.ru, Idh.ru, Rosteplo.ru Недвижимость: Bpn.ru, Restate.ru, Findrealty.ru, G2p.ru, Kupimetr.ru, Spbnovostroyka.ru, Novosel.ru novosel.ru Производство и поставки: Agro.ru, Agrobiznes.ru, Himtrade.ru, Metalweb.ru, Metalinfo.ru, Spindle.ru, Product.ru, Proelectro.ru, SpecServer.com Товары и услуги: Holodilnik.ru, Holodok.info, Magnitola.ru, Officemart.ru, Rlocman.ru, Priborinfo.ru, Magnitola.ru, Kupimebel.ru, Rasprodaga.ru, Pulscen.ru, Ell.ru Деловые услуги: Kadis.ru, Tamognia.ru, Tks.ru, Insur-info.ru.ru Работа: Findjob.ru, Yourjob.ru Отдых: Cultureclub.ru, Salon.su, Spa.su, Zvuki.ru Гламур: Cosmo.ru, Kleo.ru, Intermoda.ru , Eva.ru , Wmj.ru, 4man.ru, ameno.ru, Fashiontime.ru Новости: Ng.ru, Pravda.ru, RedTram, Aif.ru, Polit.ru Если вы хотите размещать на своем сайте объявления Яндекс.Директа, то ознакомьтесь с условиями участия сайтов в Рекламной сети Яндекса. Вы можете отказаться от показов на любой партнерской площадке добавив адрес сайта в список запрещенных площадок в параметрах рекламной кампании. Внимание! Если Вы внесете в этот список площадку, Вы отключите показы всех рекламных объявлений кампании как на тематических страницах, так и в результатах поиска по этому сайту. Чтобы отказаться от показа на всех тематических площадках, при редактировании параметров кампании выберите опцию "Не показывать на тематических площадках". Те, у кого уже была выбрана эта опция, по умолчанию не будут показываться и на новых тематических площадках при их подключении. В настоящее время стоимость клика с ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЛОЩАДОК "Рекламной сети Яндекса" составляет 70% от цены клика для страниц результатов поиска Яндекса, но не менее 0.01 у.е.
|
© 2007 Raskrutka-Web