главная
наши услуги
карта сайта
seo-анализ
статьи
|
|
Статьи
Идеальная партнерка для бесплатного хостинга
Среди массы партнерских программ в Интернете Tak.ru выделяется в выгодную сторону.
Игорь Дудин Форумы как рычаг для раскрутки сайта Одним из способов раскрутки и продвижения своего ресурса в сети является регистрация и размещение своих сообщений на форумах. В первую очередь, нужно выбирать форумы по интересующей вас теме, т.е. теме вашего сайта. Свои сообщения оставлять строго по темам, которые присутствуют на форуме, иначе модератор закроет для вас вход на форум, раз и навсегда. Выбирать также нужно те форумы, которые устанавливают прямые ссылки на ваш ресурс. Как это выяснить? Только экспериментальным методом, т.е. регистрируясь и через несколько недель проверяя, есть ли прямые ссылки на ваш ресурс. Для этого нужно в личном кабинете на форуме оставить свои данные, в том числе и URL домашней страницы, а в качестве подписи под своими сообщениями вставлять также URL домашней страницы. В итоге, многие ссылки индексируются даже Яндексом. Ниже представлен небольшой список форумов, которые устанавливают прямые ссылки на регистрируемый ресурс.
http://forum.searchengines.ru/
Игорь Дудин Роль внешних ссылок в раскрутке сайта Автор: KROKKI, Web-Masteru.ru
Роль внешних ссылок в современных условиях нельзя недооценивать. А все потому, что поисковые машины доверяют внешним ссылкам на ваши ресурсы и ранжируют результаты выдачи учитывая "вес" или "популярность" каждой внешней ссылки. Что такое PageRank (PR) страниц и влияние PR на ранжирование
PageRank (PR) - показатель, подсчитывающий количество ссылок (как прямых, так и обратных на ваш сайт), он определяется для каждой страницы ресурса (обычно для главной страницы он выше, чем для внутренних страниц сайта) и может находится в диапазоне от 0 до 10. Несколько советов вебмастеру для исключения "бана" поисковыми системами Раскручивая сайт, все вебмастеры прибегают к баннерному обмену ссылками. Обмениваясь ссылками и устанавливая ссылки на своем сайте, нужно быть осторожным, опасаясь "бана" со стороны поисковых систем. Предлагаю несколько советов, призванных помочь вебмастеру уберечься от "бана".
Игорь Дудин Faq по продвижению в яндексе. --------------------------------------------------------------------------------
на мой взгляд, оптимизация должна быть следующая: 2) метатеги: - keywords имеют смысл только тогда когда они получены динамически на основе контента (т.е. берется к примеру статься и из нее получаем слова, далее их сортируем по количеству повторов и выводим списком через запятую), если нет возможности это сделать лучше вообще уберите этот метатег; - description - этот метатег тоже лучше убрать, либо как и keywords сделать динамичным, т.е. просто урезаем контент до 150-200 букв (статья, описание товара или т.п.), можно просто забить title; - лишние метатеги такие как author и т.п. уберите, так как они увеличивают размер странички что уменьшает плотность ключевиков в тексте; 3) контент: - в тексте желательно производить перелинковку, т.е. допустим статья 1 ссылается на статью 2, делается это в стиле: "вы можете читать об этом в предыдущей статье Работа с AllSubmitter"; - важные моменты в тексте можно подсвечивать тегами, а также в главах используйте H2,H3, а H1 лучше применять не более чем 1-2 раза на страничку; - в img тегах старайтесь использовать alt атрибуты, в них описывайте то что содержит картинка, если не можете описать то просто продублируйте title страницы; - название страниц лучше составлять с использованием слов, т.е. не 12345.html, а допустим obzor-sape-ru.html, разумеется транслитерация не дает нужного эффекта но зачастую пользователь при просмотре результатов поиска кликнет на те страницы которые в урле содержат текст который они собственно ищут;
4) верстка странички:
- постарайтесь вынести все ненужные элементы во внешние файлы (это касательно больших блоков javascript и CSS-стилей), постарайтесь сделать страничку предельно "легкой";
- постарайтесь уйти от элементов навигации находящихся в скрытых div блоках, если это сделать невозможно то продублируйте навигацию в виде отдельной странички, например "карта сайта";
- ненужные элементы, такие как счетчики, формы поиска, голосования лучше уберите в
5) robots.txt
- запретите к индексации профили пользователей в форумах (они содержат внешние ссылки что может привести к санкциям со стороны яндекса);
- запретите к индексации поисковые скрипты типа search.php и т.п.
- запретите служебные разделы admin.php, register.php, add.php и т.п., так как контент этих паг повторяется на многих других сайтах и пользы вашему сайту уж точно не принесет, скорее принесет вред;
- не поленитесь прописать директиву Host: (ее понимает Яндекс), конечно поисковик сам склеит сайты http://ваш_домен.ru и http://www.ваш_домен.ru), но для надежности прямое указание основного зеркала при помощи директивы ускорит этот процесс;
6) покупка ссылок:
- старайтесь исходить из принципа 1 уникальный текст ссылки на 1 ссылку, т.е. если покупаете 100 ссылок то делайте хотябы 20-30 различных текстов, в противном случае ссылки могут быть "склеены";
- не покупайте ссылки с сайтов где количество ссылок более 15 - эффекта вы от них не получите, возможно получите даже вред;
- проверяйте сайт донор на наличие "непот" фильтра;
- ставьте ссылки ведущие не только на главную страничку сайта но и на внутренние;
- в качестве текстов ссылки старайтесь использовать слова которые встречаются на той страничке куда ведет ссылка, в противном случае, велик шанс, что получите временный "взлет" позиций в Яндексе с последующим падением;
7) продажа ссылок:
- не продавайте более 10 ссылок с главной и не более 3 с внутренней;
- старайтесь размещать сотематичные вашему сайту ссылки;
- не размещайте ссылки с длинным текст. описанием;
- не продавайте ссылок больше чем бэков на сайт (т.е. входящих ссылок);
- если имеете хороший доход от систем Яндекс.Директ, Бегун и т.п., то лучше вообще откажитесь от продажи ссылок, так как ничего хорошего сайту от продажи ссылок не будет;
dudelka |
© 2007 Raskrutka-Web