Здесь публикуются статьи на тему раскрутки и продвижения сайта в сети и всему, связанному с этим. Гарантируется прямая ссылка на сайт автора, если таковой имеется. Предложения присылать на адрес, указанный внизу страницы.
Среди массы партнерских программ в Интернете Tak.ru выделяется в выгодную сторону. Tak.ru - рекламный брокер, покупает и продает трафик с оплатой за клик, возможен заработок для владельцев web-сайтов, покупаются и продаются ссылки на главных/титульных и других страницах, очень низкие цены на рекламу.
Продажа трафика очень проста и понятна. Если у вас есть сайт, вы определенно сможете заработать на рекламе.
Причем, первый платеж можете получить сегодня же. Деньги отправляются в день запроса.
• В отличие от других рекламных брокеров, которые берут 50% (половину) рекламных бюджетов рекламодателей, Tak.ru работает на комиссии всего 25% (и при этом из нее отдается еще 10% через партнерскую программу). Три четверти платежей рекламодателей выплачиваются владельцам рекламных площадок.
• Сайты, размещенные на бесплатных хостингах, никак не ущемляются. Их владельцы тоже могут зарабатывать на рекламе.
• Минимальная сумма вывода отсутствует.
Одним из способов раскрутки и продвижения своего ресурса в сети является регистрация и размещение своих сообщений на форумах. В первую очередь, нужно выбирать форумы по интересующей вас теме, т.е. теме вашего сайта. Свои сообщения оставлять строго по темам, которые присутствуют на форуме, иначе модератор закроет для вас вход на форум, раз и навсегда. Выбирать также нужно те форумы, которые устанавливают прямые ссылки на ваш ресурс. Как это выяснить? Только экспериментальным методом, т.е. регистрируясь и через несколько недель проверяя, есть ли прямые ссылки на ваш ресурс.
Для этого нужно в личном кабинете на форуме оставить свои данные, в том числе и URL домашней страницы, а в качестве подписи под своими сообщениями вставлять также URL домашней страницы. В итоге, многие ссылки индексируются даже Яндексом. Ниже представлен небольшой список форумов, которые устанавливают прямые ссылки на регистрируемый ресурс.
Роль внешних ссылок в современных условиях нельзя недооценивать. А все потому, что поисковые машины доверяют внешним ссылкам на ваши ресурсы и ранжируют результаты выдачи учитывая "вес" или "популярность" каждой внешней ссылки.
Другие различные сайты ссылаются на ваш сайт и для поисковика это значит, что ваш сайт нужно повысить в рейтинге. Т.е. при прочих равных условиях, рейтинг будет выше у того сайта, на который ссылается большее число других ресурсов (желательно с собственным "большим весом").
Следуя простой логике, вебмастера ставят ссылки на дружественные сайты, которые заслуживают внимание посетителей и поисковые системы это учитывают, или, говоря научным языком, ссылочное ранжирование - это влияние текстовой ссылки чужого сайта на релевантность страницы вашего сайта по поисковым запросам, содержащимся в текстовой ссылке.
Что такое PageRank (PR) страниц и влияние PR на ранжирование
PageRank (PR) - показатель, подсчитывающий количество ссылок (как прямых, так и обратных на ваш сайт), он определяется для каждой страницы ресурса (обычно для главной страницы он выше, чем для внутренних страниц сайта) и может находится в диапазоне от 0 до 10.
Чем выше PR, тем больший вес у страницы. Страницы с PR=5-10 cчитаются авторитетными и ссылки с них могут сушественно повысить позиции вашего сайта в результатах выдачи поисковых машин.
Чтобы узнать PR страниц сайта, перейдите в наши "сервисы" и нажмите иконку Проверка pagerank (PR). Определение pagerank поможет вам выбрать подходящие ресурсы, ссылки с которых желательно получить на ваш сайт для успешной раскрутки.
На сегодняшний день все главные поисковые машины уделяют популярности ссылок большое внимание. В первую очередь это затрагивает алгоритмы, по которым составляются рейтинги проиндексированных сайтов. PR в первую очередь учитывает ведущий мировой поисковик Google, так что если вы хотите поднять ваш сайт в нем, следует позаботится о ПИАРистых входящих ссылках.
Несколько советов вебмастеру для исключения "бана" поисковыми системами
Раскручивая сайт, все вебмастеры прибегают к баннерному обмену ссылками. Обмениваясь ссылками и устанавливая ссылки на своем сайте, нужно быть осторожным, опасаясь "бана" со стороны поисковых систем. Предлагаю несколько советов, призванных помочь вебмастеру уберечься от "бана".
не размещать большое количество ссылок, находящихся в самом низу страниц и написанных малозаметным шрифтом
не размещать на сайте каталог для обмена ссылками
на главной странице сайта должно быть размещено не более десяти разнотематических ссылок
не злоупотребляйте количеством размещенных на странице ключевых слов
не обменивайтесь ссылками с сайтами в виде "ты мне - я тебе", а используйте более длинную схему обмена
на мой взгляд, оптимизация должна быть следующая:
1) title:
- желательно не более 200 букв;
- в зависимости от разделов должен меняется, например "Доски | Строительство дома", "Гвозди | Строительство дома ";
- содержать ключевые слова, желательно так чтобы как можно этих слов из титла присутствовали в тексте страницы;
2) метатеги:
- keywords имеют смысл только тогда когда они получены динамически на основе контента (т.е. берется к примеру статься и из нее получаем слова, далее их сортируем по количеству повторов и выводим списком через запятую), если нет возможности это сделать лучше вообще уберите этот метатег;
- description - этот метатег тоже лучше убрать, либо как и keywords сделать динамичным, т.е. просто урезаем контент до 150-200 букв (статья, описание товара или т.п.), можно просто забить title;
- лишние метатеги такие как author и т.п. уберите, так как они увеличивают размер странички что уменьшает плотность ключевиков в тексте;
3) контент:
- в тексте желательно производить перелинковку, т.е. допустим статья 1 ссылается на статью 2, делается это в стиле: "вы можете читать об этом в предыдущей статье Работа с AllSubmitter";
- важные моменты в тексте можно подсвечивать тегами, а также в главах используйте H2,H3, а H1 лучше применять не более чем 1-2 раза на страничку;
- в img тегах старайтесь использовать alt атрибуты, в них описывайте то что содержит картинка, если не можете описать то просто продублируйте title страницы;
- название страниц лучше составлять с использованием слов, т.е. не 12345.html, а допустим obzor-sape-ru.html, разумеется транслитерация не дает нужного эффекта но зачастую пользователь при просмотре результатов поиска кликнет на те страницы которые в урле содержат текст который они собственно ищут;
4) верстка странички:
- постарайтесь вынести все ненужные элементы во внешние файлы (это касательно больших блоков javascript и CSS-стилей), постарайтесь сделать страничку предельно "легкой";
- постарайтесь уйти от элементов навигации находящихся в скрытых div блоках, если это сделать невозможно то продублируйте навигацию в виде отдельной странички, например "карта сайта";
- ненужные элементы, такие как счетчики, формы поиска, голосования лучше уберите в