главная
наши услуги
карта сайта
seo-анализ
статьи
|
|
Баннерная рекламаОгромное количество рекламных кампаний в Интернете строится на баннерной рекламе. В некоторых случаях она бывает намного эффективней контекстной рекламы. Если контекстная реклама рассчитана на пользователей, которые уже точно определились с выбором и ищут конкретный товар, либо услуги, то через баннерную рекламу пользователь узнаёт о новых товарах и предлагаемых услугах. Баннерная реклама на сегодняшний день является мощным средством продвижения. Показы, нажатия и CTR Баннер показывается посетителям сайта при каждом открытии страницы. Для размещения баннера используется специальный код, предоставляемый участникам сети. Каждый вызов кода, осуществляемый при открытии страницы посетителем, называется показом баннера и является основной учитываемой единицей. Если посетитель сайта не просто просмотрел страницу с баннером, но нажал на баннер и перешел по ссылке к просмотру рекламируемого сайта, это называется нажатием. Нажатие свидетельствует об активном восприятии адресатом баннерной рекламы. В качестве меры эффективности рекламы используется коэффициент, который называется CTR. CTR равен отношению общего числа нажатий к общему числу показов, выраженному в процентах. Баннерная реклама - это массовое размещение рекламных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения большого количества посетителей за небольшой срок. Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) сайта. Кроме того, массовое размещение фирменных баннеров на посещаемых сайтах способствует повышению узнаваемости Вашего сайта (Вашей торговой марки) среди пользователей интернета, то есть выполняет роль имиджевой рекламы. Виды баннерной рекламы В зависимости от цели, баннерная реклама может быть целевой или имиджевой. Целевая баннерная реклама Ее цель - привлечь на сайт как можно больше посетелей, которые заинтересованы в приобретении товаров/услуг, представленных на сайте. Основным принципом такой кампании является размещение баннеров на сайтах-площадках, которые близки по тематике сайту-рекламодателю, и посетилелей которых можно отнести к категории потенциальных клиентов сайта-рекламодателя. Оплата обычно производится за каждый клик (переход по баннеру на сайт). Имиджевая баннерная реклама Основная цель имиджевой баннерной рекламы - повышение узнаваемости компании путем массового размещения баннеров на посещаемых сайтах популярных тематик. При таком размещении оплата обычно производится за количество показов баннера на страницах сайта-площадки. 10 советов для желающих самостоятельно изготовить баннер
|
© 2007 Raskrutka-Web