главная
наши услуги
карта сайта
seo-анализ
статьи
|
|
Оптимизация HTML-кодаОптимизация заголовка страницыПри составлении заголовка постарайтесь, чтобы он заключал в себе самое главное ключевое слово. Заголовок должен быть коротким, запоминающимся. Помните, что по заголовку у пользователя складывается первое впечатление и он решает, оставаться на этом сайте или нет. Не включайте в заголовок все ключевые слова! Заголовок должен начинаться с заглавной буквы и остальные буквы - в нижнем регистре! Оптимизация мета-теговОсновные мета-теги:
Оптимизация ключевых словЗадача, которая ставится перед нами - наилучшим образом подобрать поисковые фразы (ключевые слова), чтобы получить как можно большую заинтересованную в теме нашего сайта аудиторию с поисковых систем. Для успешной раскрутки необходимо воспользоваться тегами "TITLE, H1, H2, H3, H4, b", прописав в них ключевые слова. Всегда используйте тег подписи к рисункам ALT, ключевые слова там так же не помешают и усилят эффект оптимизации. Обязательно тегами < NOINDEX > ... < /NOINDEX > обрамляйте все счетчики статистики и другие куски html-кода, которые не требуется индексировать. Таким образом, вы сможете так же улучшить релевантность ваших страниц для поисковиков. Для анализа ключевых слов можно воспользоваться специальными сервисами поисковых систем, например, таким как wordstat.yandex.ru. В нашем случае мы просто вводим ключевые фразы в данный сервис и получаем месячную частоту запросов каждой ключевой фразы, возможные вариации написания данной фразы и что еще искали те же посетители, что набирали данную фразу. Дальше уже насколько хватит фантазии. Рекомендуется составить список ключевых слов, маскимально описывающих тематику вашего сайта и вашей продукции. Далее необходимо эти ключевые слова использовать при создании новых страниц или оптимизации уже существующих.
В подборе ключевых слов можно использовать индекс эффективности ключевых слов, который вычисляется отношением количества месячных запросов ключевого слова к числу релевантных сайтов по ключевому сайту. Чем выше индекс, тем лучше ключевое слово для вашего сайта.
Оптимизация описанияЭто описание никаким образом не отражается на внешнем виде страницы. Это служебная информация и она не видима на странице. Тэг meta description может существенно повысить расположение вашей страницы в списке результатах. Но это только в тех поисковых системах, в которых учитываются мета тэги. Другая причина, по которой нужно использовать этот тэг: некоторые поисковики составляют резюме о содержании страницы именно по этому тэгу. И следовательно читая это описание, пользователь решает, идти ему на эту страницу или нет. В этот тэг должно быть заключено много ключевых слов, все это должно выглядеть, как связные предложения. Наиболее важные ключевые слова размещате в начале описания и поближе друг к другу. Разные поисковые системы устанавливают различные нормы для длины этого тэга. Старайтесь писать небольшое описание порядка 150 символов. Оптимизация содержания страницыНачните свою страницу с изображения рисунка, имеющего прямое отношение к теме вашего сайта. Поместите его вверху страницы. В ALT тэге рисунка впишите основные ключевые слова осмысленным текстом. Можете дополнить тэг другими словами, но начните обязательно с основных. Далее необходимо создать заголовок. Используйте размер H1 для заголовка. Снова впишите основные ключевые слова в заголовок. Также как и в ALT-тэг, вы можете добавить другие слова, но после основных. Переходим к тексту страницы. От текста, расположенного в начале страницы зависит практически все. Содержанием текста вы должны направить посетителя к вашей основной странице сайта. Вставьте ссылку на основную страницу сайта на видном месте, чтобы посетитель мог не напрягаясь уйти по ней. Не вставляйте лишних ссылок и лишних баннеров - не давайте посетителю уйти. Вот некоторые советы, которые помогут вам "подняться повыше" при поиске.
|
© 2007 Raskrutka-Web