Раскрутка и продвижение сайта в сети
  главная    наши услуги    карта сайта    seo-анализ    статьи                                                            Дата время.
Hosted by uCoz

Оглавление

Оптимизация HTML-кода

    Регистрация в поисковых системах сама по себе мало чего дает, нужно сначала подготовить страницы, а потом уже их прописывать. Итак, перед тем как регистрировать ресурс в поисковых системах, совершенно необходимо оптимизировать HTML-код сайта. Под оптимизацией понимается подготовление страниц сайта для лучшего индексирования их поисковым роботом. Оптимизации подлежат: заголовок страницы, мета-теги, ключевые слова, описание, содержание страницы.

Оптимизация заголовка страницы

   Правильная оптимизация заголовка может очень серьезно повысить рейтинг страницы, потому что слова в заголовках имеют большой вес у пауков поисковых машин, а также в системах индексации в каталогах. Таким образом, можно сделать вывод: правильно сделанный заголовок страницы - половина успеха.
При составлении заголовка постарайтесь, чтобы он заключал в себе самое главное ключевое слово. Заголовок должен быть коротким, запоминающимся. Помните, что по заголовку у пользователя складывается первое впечатление и он решает, оставаться на этом сайте или нет. Не включайте в заголовок все ключевые слова!
Заголовок должен начинаться с заглавной буквы и остальные буквы - в нижнем регистре!

Оптимизация мета-тегов

Под оптимизацией мета-тегов понимается правильное их написание и вкладывание в тело тега нужных и правильных слов.
Основные мета-теги:
  • <META NAME="title" CONTENT="Сюда можно скопировать содержание тэга TITLE">
  • <META NAME="keywords" CONTENT="здесь вписываются ключевые слова, сответствующие вашей странице">
  • <META NAME="description" CONTENT="здесь вписывается описание вашей страницы">
  • <META NAME="robots" CONTENT= "index,all">Указание поисковому роботу можно или нельзя индексировать страницу.

Оптимизация ключевых слов

   При оптимизации всегда возникает вопрос, с какой частотой ключевые слова должны встречаться. На этот вопрос однозначного ответа нет. Во-первых потому, что у каждого поисковика свои требования. Во-вторых - точно неизвестно, т.к. персонал поисковиков держит в секрете формулу, по которой рассчитывается релевантность страниц.
Задача, которая ставится перед нами - наилучшим образом подобрать поисковые фразы (ключевые слова), чтобы получить как можно большую заинтересованную в теме нашего сайта аудиторию с поисковых систем.
Для успешной раскрутки необходимо воспользоваться тегами "TITLE, H1, H2, H3, H4, b", прописав в них ключевые слова.
Всегда используйте тег подписи к рисункам ALT, ключевые слова там так же не помешают и усилят эффект оптимизации.
Обязательно тегами < NOINDEX > ... < /NOINDEX > обрамляйте все счетчики статистики и другие куски html-кода, которые не требуется индексировать. Таким образом, вы сможете так же улучшить релевантность ваших страниц для поисковиков.
   Для анализа ключевых слов можно воспользоваться специальными сервисами поисковых систем, например, таким как wordstat.yandex.ru.
В нашем случае мы просто вводим ключевые фразы в данный сервис и получаем месячную частоту запросов каждой ключевой фразы, возможные вариации написания данной фразы и что еще искали те же посетители, что набирали данную фразу.

Дальше уже насколько хватит фантазии. Рекомендуется составить список ключевых слов, маскимально описывающих тематику вашего сайта и вашей продукции. Далее необходимо эти ключевые слова использовать при создании новых страниц или оптимизации уже существующих.

В подборе ключевых слов можно использовать индекс эффективности ключевых слов, который вычисляется отношением количества месячных запросов ключевого слова к числу релевантных сайтов по ключевому сайту. Чем выше индекс, тем лучше ключевое слово для вашего сайта.
Данные о количестве месячных запросов и число релевантных сайтов выводятся поисковой системой в результате поиска.

Оптимизация описания

   В этом тэге дается краткое описание содержания страницы. Эти данные могут быть использованы поисковыми системами для составления краткого описания страницы в списке результатов.
Это описание никаким образом не отражается на внешнем виде страницы. Это служебная информация и она не видима на странице.
Тэг meta description может существенно повысить расположение вашей страницы в списке результатах. Но это только в тех поисковых системах, в которых учитываются мета тэги.
Другая причина, по которой нужно использовать этот тэг: некоторые поисковики составляют резюме о содержании страницы именно по этому тэгу. И следовательно читая это описание, пользователь решает, идти ему на эту страницу или нет.
В этот тэг должно быть заключено много ключевых слов, все это должно выглядеть, как связные предложения. Наиболее важные ключевые слова размещате в начале описания и поближе друг к другу.
Разные поисковые системы устанавливают различные нормы для длины этого тэга. Старайтесь писать небольшое описание порядка 150 символов.

Оптимизация содержания страницы

   Переходим к содержимому страницы.
Начните свою страницу с изображения рисунка, имеющего прямое отношение к теме вашего сайта. Поместите его вверху страницы. В ALT тэге рисунка впишите основные ключевые слова осмысленным текстом. Можете дополнить тэг другими словами, но начните обязательно с основных.
Далее необходимо создать заголовок. Используйте размер H1 для заголовка. Снова впишите основные ключевые слова в заголовок. Также как и в ALT-тэг, вы можете добавить другие слова, но после основных.
Переходим к тексту страницы.
От текста, расположенного в начале страницы зависит практически все. Содержанием текста вы должны направить посетителя к вашей основной странице сайта. Вставьте ссылку на основную страницу сайта на видном месте, чтобы посетитель мог не напрягаясь уйти по ней. Не вставляйте лишних ссылок и лишних баннеров - не давайте посетителю уйти.

Вот некоторые советы, которые помогут вам "подняться повыше" при поиске.

  • Каждую страницу необходимо оптимизировать под одно, два, три поисковых слов или словосочетаний.
  • Эти слова вы сами найдете в тексте каждой страницы. Подумайте, по каким словам вы бы искали каждую страницу и берите эти слова за оптимизационные.
  • Большое значение поисковые системы уделяют заголовку (тэг title). Заголовок должен быть не очень длинным и обязательно включать те слова и словосочетания, по которым вы оптимизируете страницу. У каждой страницы должен быть свой заголовок.
  • Ключевые слова (тэг meta, keywords).Впишите сюда ключевые слова каждой страницы. Желательно, чтобы эти слова были в самом тексте. Не вписывайте ключевые слова, не относящиеся к тексту и не присутствующие в нем. Вы только навредите этим.
  • Описание (тэг meta, description). Кратко опишите о чем эта страница с использованием ключевых слов. Так, например, Яndex при нахождении страницы выдает ее описание, и чем заманчивее оно будет, тем больше шансов, что придут именно на ваш сайт. Вообще, подробнее о тэгах meta читайте на странице Тэг мета.
  • Теперь о самом тексте. Чем ближе к началу документа ключевые слова, тем выше положение страницы при поиске данных слов при прочих равных условиях. Таким образом, постарайтесь уже в первом абзаце страницы описать ее ключевые слова.
  • Скрипты отодвигают от начала документа расположение ключевых слов.
  • При любых равных условиях, выше будут те страницы, в которых поисковые слова используются вместе с тегами <H1>-<H6>, <Strong>,<B>
  • При поиске учитывается расположение слов искомого словосочетания на странице. Пример: Ищем страницу со словами "регистрация в поисковых системах". Если в первом сайте это словосочетание встречается в таком виде, в котором задан запрос, а во втором сайте в виде "в поисковых системах регистрация", то при прочих равных условиях первый сайт будет расположен выше при данном поиске. Совет: Думайте, как бы вы сами задавали слова при поиске.
  • Чем больше поисковых слов на странице, тем она выше при поиске, но не стоит этим злоупотреблять. Если поисковых слов на странице слишком много, то поисковые системы могут принять это за поисковый спам и наказать нарушителя. Есть мнение, что поисковых слов на странице должно быть не более 5% от всего текста, но это всего лишь мнение.
  • Делайте подписи к картинкам.

    Источник информации: http://www.interproms.ru.

Знакомства и общение на сайте Мачо.ру

© 2007 Raskrutka-Web

Hosted by uCoz